Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» развивает игру
Компания «Эльдорадо» запускает новую волну геймификации
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Пленных не брать» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».
«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы две онлайн-игры «Ловкий Я» и «Zомбастики». Совокупный оборот по проекту составил более 300 млн. руб.
Retail.ruИнтервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.