Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина
В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.
Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?