Декоративное изображение
4 473

Поделиться

«Эльдорадо» растет в 2014

Компания «Эльдорадо» отмечает уверенный рост ключевых показателей за 1-й квартал 2014 года

Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет неаудированные результаты продаж за 1-й квартал 2014 года.

Ключевые показатели Q1 2014 г. по сравнению с Q1 2013:

  • Рост выручки на 12,6%;
  • Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 10%;
  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр на 18,2%;
  • Рост выручки на магазин на 12,4%;
  • Рост онлайн-продаж на 118,4%.

За первый квартал 2014 года выручка компании составила 28,33 млрд руб. (с НДС) – на 12,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились за 1-й квартал 2014 года на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС).

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:

«Несмотря на общую стагнацию рынка электроники, а также на продолжающуюся оптимизацию нашей торговой площади, нам удалось существенно увеличить продажи в розничных магазинах, в то время как интернет-продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в два раза. Мы высоко оцениваем полученные результаты и до конца года планируем показывать такую же положительную динамику».

По состоянию на 31 марта 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец 1-го квартала составляла 549,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,7 тыс. кв. м.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами