Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» расширяет ассортимент
Ритейлер «Эльдорадо» начинает продавать сантехнику
Торговая сеть «Эльдорадо» продолжает развивать сегмент товаров для дома. До конца года ассортимент ритейлера пополнится сантехникой: от ванн, унитазов и раковин до смесителей и оборудования для душа.
«Разбавить» электронику household-ассортиментом в сети решили еще в 2014 году, и пока сантехника – одна из немногих групп непродовольственных товаров широкого потребления, которая не представлена в сети.
До конца года торговая сеть «Эльдорадо» начнет продавать сантехнику. Это подтвердили в пресс-службе самого ритейлера. Раскрыть подробности, как, например, число товарных позиций, в компании пока отказываются.
«Эльдорадо» развивает household-cегмент с 2014 года. На сегодняшний момент, сантехника – одна из немногих товарных групп сегмента, которая еще не представлена в ассортименте сети. Впрочем, ассортимент компании расширяется и по другим направлениям. В первом полугодии этого года «Эльдорадо» начала реализацию товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, парфюмерии и косметики.
В прошлом году торговать сантехникой начал один из главных конкурентов «Эльдорадо» в сегменте бытовой техники и электроники «Техносила». Конкретных цифр по объемам продаж в компании не называют, однако видят «востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки». Российский рынок сантехники в целом по итогам 2015 года аналитики Infoline оценили в 150 млрд руб.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.