Декоративное изображение
3 279

Поделиться

«Эльдорадо» расширяет ассортимент

Ритейлер «Эльдорадо» начинает продавать сантехнику

Торговая сеть «Эльдорадо» продолжает развивать сегмент товаров для дома. До конца года ассортимент ритейлера пополнится сантехникой: от ванн, унитазов и раковин до смесителей и оборудования для душа. 

«Разбавить» электронику household-ассортиментом в сети решили еще в 2014 году, и пока сантехника – одна из немногих групп непродовольственных товаров широкого потребления, которая не представлена в сети.

До конца года торговая сеть «Эльдорадо» начнет продавать сантехнику. Это подтвердили в пресс-службе самого ритейлера. Раскрыть подробности, как, например, число товарных позиций, в компании пока отказываются.

«Эльдорадо» развивает household-cегмент с 2014 года. На сегодняшний момент, сантехника – одна из немногих товарных групп сегмента, которая еще не представлена в ассортименте сети. Впрочем, ассортимент компании расширяется и по другим направлениям. В первом полугодии этого года «Эльдорадо» начала реализацию товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, парфюмерии и косметики.

В прошлом году торговать сантехникой начал один из главных конкурентов «Эльдорадо» в сегменте бытовой техники и электроники «Техносила». Конкретных цифр по объемам продаж в компании не называют, однако видят «востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки». Российский рынок сантехники в целом по итогам 2015 года аналитики Infoline оценили в 150 млрд руб.

Фото tcatoll.ru ©

radidomapro

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами