Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» расширяет ассортимент
Ритейлер «Эльдорадо» начинает продавать сантехнику
Торговая сеть «Эльдорадо» продолжает развивать сегмент товаров для дома. До конца года ассортимент ритейлера пополнится сантехникой: от ванн, унитазов и раковин до смесителей и оборудования для душа.
«Разбавить» электронику household-ассортиментом в сети решили еще в 2014 году, и пока сантехника – одна из немногих групп непродовольственных товаров широкого потребления, которая не представлена в сети.
До конца года торговая сеть «Эльдорадо» начнет продавать сантехнику. Это подтвердили в пресс-службе самого ритейлера. Раскрыть подробности, как, например, число товарных позиций, в компании пока отказываются.
«Эльдорадо» развивает household-cегмент с 2014 года. На сегодняшний момент, сантехника – одна из немногих товарных групп сегмента, которая еще не представлена в ассортименте сети. Впрочем, ассортимент компании расширяется и по другим направлениям. В первом полугодии этого года «Эльдорадо» начала реализацию товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, парфюмерии и косметики.
В прошлом году торговать сантехникой начал один из главных конкурентов «Эльдорадо» в сегменте бытовой техники и электроники «Техносила». Конкретных цифр по объемам продаж в компании не называют, однако видят «востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки». Российский рынок сантехники в целом по итогам 2015 года аналитики Infoline оценили в 150 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?