Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 293

Поделиться

«Эльдорадо» расширяет ассортимент

Ритейлер «Эльдорадо» начинает продавать сантехнику

Торговая сеть «Эльдорадо» продолжает развивать сегмент товаров для дома. До конца года ассортимент ритейлера пополнится сантехникой: от ванн, унитазов и раковин до смесителей и оборудования для душа. 

«Разбавить» электронику household-ассортиментом в сети решили еще в 2014 году, и пока сантехника – одна из немногих групп непродовольственных товаров широкого потребления, которая не представлена в сети.

До конца года торговая сеть «Эльдорадо» начнет продавать сантехнику. Это подтвердили в пресс-службе самого ритейлера. Раскрыть подробности, как, например, число товарных позиций, в компании пока отказываются.

«Эльдорадо» развивает household-cегмент с 2014 года. На сегодняшний момент, сантехника – одна из немногих товарных групп сегмента, которая еще не представлена в ассортименте сети. Впрочем, ассортимент компании расширяется и по другим направлениям. В первом полугодии этого года «Эльдорадо» начала реализацию товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, парфюмерии и косметики.

В прошлом году торговать сантехникой начал один из главных конкурентов «Эльдорадо» в сегменте бытовой техники и электроники «Техносила». Конкретных цифр по объемам продаж в компании не называют, однако видят «востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки». Российский рынок сантехники в целом по итогам 2015 года аналитики Infoline оценили в 150 млрд руб.

Фото tcatoll.ru ©

radidomapro

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами