Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей
Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети «Эльдорадо» проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект позволил топ-менеджменту компании получать информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а каждый покупатель имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица.
К сегодняшнему дню краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его участниками уже стали несколько тысяч клиентов.
Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется для совершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы внедряются, а многие уже реализуются в компании, например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др.
«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.