Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" прогнозирует сокращение выручки до $5 млрд в 2008 году
Компания "Эльдорадо", развивающая одноименную сеть магазинов электроники и бытовой техники, прогнозирует сокращение выручки в 2008 году примерно на $1 млрд - до $5 млрд, заявил журналистам генеральный директор "Эльдорадо" Игорь Немченко.
По его словам, в мае текущего года у "Эльдорадо" возникли серьезные проблемы с банками. Отреагировав на претензии налоговиков к оптовой компании "Эльдорадо", часть банков потребовала вернуть кредиты, в результате чего в летние месяцы задолженность "Эльдорадо" перед поставщиками значительно выросла, а поступления в сеть товаров сократились на 20%, пояснил гендиректор "Эльдорадо".
По его словам, в июле-сентябре текущего года компания провела программу сокращения издержек, в рамках которой уволила 1200 менеджеров центрального и региональных офисов, провела оптимизацию товарных запасов, сократив их на $250 млн, а также сократила на 20-25% количество товарных категорий.
Как уверяет И.Немченко, на 2009 год "Эльдорадо" ставит перед собой агрессивные планы - увеличить свою долю рынка с приблизительно 30% до 40% за счет вытеснения мелких региональных игроков.
Глава сети прогнозирует 20-30%-ное сокращение рынка электроники и бытовой техники в следующем году. "Исходя из этого прогноза, мы строим планы на следующий год", - отметил он.
В течение 2009 года "Эльдорадо" планирует открыть 12 новых магазинов против примерно 40 в 2008 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?