Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» продолжает онлайн-экспансию в регионы
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк.
9 июня в Самаре торжественно открыла первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Он сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.
Формат «интернет-гипермаркет» был разработан с учетом пожеланий покупателей в прошлом году. Оформляя заказ онлайн, клиент приобретает товар по специальной цене, ниже розничной, и получает его уже через несколько минут или в течение того же дня. Следует отметить, что среди ключевых преимуществ интернет-гипермаркета – большой склад и широкий ассортимент товаров.
Наряду с открытием новых интернет-подразделений компания «Эльдорадо» провела ребрендинг четырех магазинов в разных регионах страны: была изменена планировка объектов, осуществлена замена торгового оборудования, улучшено рекламное оформление. Открывшиеся после ребрендинга магазины в среднем показывают рост выручки минимум на 15%.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?