Декоративное изображение
3 322

Поделиться

«Эльдорадо» продолжает играть

Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.

Новый этап проекта – игра «Zомбастики», весёлая новогодняя аркада с элементами триллера в виртуальном магазине «Эльдорадо».

«Несмотря на то, что интерактивный проект «Эльдорадо – это Я!» стартовал не так давно, результаты первого этапа – игры «Ловкий Я» оказались выше прогнозируемых, – сообщает вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – Сумма покупок по выигранным купонам акции только в интернет-магазине составила более 50 миллионов рублей. Не менее важным результатом я считаю активный интерес, проявленный нашими покупателями к игре, это значит, что мы идем в правильном направлении».

«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт организации игровых спецпроектов для покупателей.

Retail.ru
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами