Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" продолжает экспансию вопреки всему
Федеральная сеть магазинов электроники «Эльдорадо» продолжает развитие в малых городах России. В конце августа компания открыла супермаркеты в Коломне, Балашове и Костроме. Суммарные инвестиции в открытия составили 4,5 млн долларов США, общая площадь трех магазинов – 6600 кв.м.
В Коломне гипермаркет «Эльдорадо» занимает второй этаж ТРЦ «РИО» по адресу: ул. Октябрьской революции, 362. Инвестиции в открытие составили 2 млн долларов США. Это второй магазин компании в городе. Его площадь насчитывает около 2500 кв.м., персонал - около 90 человек. Месторасположение гипермаркета выбрано очень удачно: рядом находится остановка общественного транспорта и два вокзала. Для личного автотранспорта предусмотрена парковка на 88 мест.
В городе Балашове (Саратовская область) «Эльдорадо» стал первым и крупнейшим магазином электроники, работающим под федеральным брендом. Инвестиции в открытие составили около 1,5 млн долларов США. Супермаркет, чья площадь составляет около 2200 кв.м. расположился в отдельном двухэтажном здании по адресу: ул.Ленина, 52. Это центр города, в непосредственной близости от основных транспортных магистралей. Рядом с «Эльдорадо» находится удобная парковка. Штат магазина насчитывает около 80 человек.
В Костроме новое «Эльдорадо» расположилось в ТЦ «Паново» на ул. Магистральная, 15. Это второй магазин компании в городе. Инвестиции в открытие составили 1 млн долларов США. Площадь супермаркета составляет около 1900 кв.м . Персонал - 85 человек. Магазин находится в центре молодого района, рядом располагаются остановки общественного транспорта, есть парковка.
Все новые магазины «Эльдорадо» соответствуют общим корпоративным стандартам: ассортимент каждого включает 25 000 наименований бытовой электроники от ведущих мировых производителей, в каждом магазине реализуется новая концепция по организации торгового пространства. Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техникой, аудио и видео, компьютерами и периферией, в магазинах оборудованы бренд-зоны, где представлены новинки и эксклюзивные модели бытовой электроники отдельных производителей (Samsung, Indesit, LG). Также здесь действуют game-зоны, где желающие могут самостоятельно протестировать современные игровые консоли и соответствующее программное обеспечение. А гипермаркет в Коломне располагает и собственной фотолабораторией.
При необходимости клиенты новых магазинов смогут оформить кредит на покупку бытовой электроники у ведущих российских банков.
«Эльдорадо» уже несколько лет реализует стратегию освоения регионов, согласно которой собственные магазины компании открываются в городах с 100 000 жителей. Меньшие населенные пункты обслуживают наши франчайзи, - комментирует Николай Поляков, руководитель розничной сети компании «Эльдорадо». – На сегодняшний момент мы уже присутствуем и лидируем в 90% малых городов России, а к 2010 году планируем охватить 100% городов с населением 100 000 человек».
Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 480 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?