Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» примеряет новый образ
Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.
Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова, передает «Интерфакс».
По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.
Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».
Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?