Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" пополнит ассортимент сантехникой
В ассортименте «» появится сантехника – унитазы, раковины, ванны и душевое оборудование.
О намерении добавить в ассортимент ритейлера новые категории товаров сообщил «Ъ», ссылаясь на источник на рынке. Эту информацию также подтвердила директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская. Она заявила, что новые товары появятся до конца 2016 года. Новые позиции в ассортименте появятся в рамках развития магазинов «все для дома». Количество SKU пока не уточняется.
Расширить ассортимент товарами для дома «» решило еще в 2014 году. Эти категории показывают устойчивый рост продаж. В первом полугодии 2016 ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, сообщила компания в отчете. По данным агентства Infoline, рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 году составил 140 млрд руб. Причем спрос в интернете на товары для дома и ремонта стремительно растет. В апреле 2016 года он превысил спрос на потребительскую электронику.
Мультикатегорийным ритейлером стал и конкурент «» - «Техносила». В ассортименте компании сантехника появилась еще в 2015 году. Другой крупный ритейлер бытовой техники – «М.Видео» – намерен развиваться по другому пути. Руководство компании будет фокусироваться на развитие гаджетов, техники и омниканальных продаж, сообщила представитель «М.Видео» Валерия Андреева.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?