Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 983

Поделиться

"Эльдорадо" пополнит ассортимент сантехникой

В ассортименте «» появится сантехника – унитазы, раковины, ванны и душевое оборудование.

О намерении добавить в ассортимент ритейлера новые категории товаров сообщил «Ъ», ссылаясь на источник на рынке. Эту информацию также подтвердила директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская. Она заявила, что новые товары появятся до конца 2016 года. Новые позиции в ассортименте появятся в рамках развития магазинов «все для дома». Количество SKU пока не уточняется.

Расширить ассортимент товарами для дома «» решило еще в 2014 году. Эти категории показывают устойчивый рост продаж. В первом полугодии 2016 ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, сообщила компания в отчете. По данным агентства Infoline, рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 году составил 140 млрд руб. Причем спрос в интернете на товары для дома и ремонта стремительно растет. В апреле 2016 года он превысил спрос на потребительскую электронику.

Мультикатегорийным ритейлером стал и конкурент «» - «Техносила». В ассортименте компании сантехника появилась еще в 2015 году. Другой крупный ритейлер бытовой техники – «М.Видео» – намерен развиваться по другому пути. Руководство компании будет фокусироваться на развитие гаджетов, техники и омниканальных продаж, сообщила представитель «М.Видео» Валерия Андреева.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами