Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» понравились итоги квартала
Подведя итоги первого квартала 2015 года, руководство компании решило, что показатели превзошли ожидания
Доля новых категорий в онлайн-продажах составила 2,3%
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2015 года.
Ключевые показатели за первый квартал 2015 г.:
- Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС );
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;
- Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;
- Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина*
- Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
- Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
- Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
- Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
- Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.
Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании.
В 2015 году компания «Эльдорадо» расширила товарные категории, став по сути мультиккатегорийным ритейлером. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.
«Эльдорадо» проводит активную экспансию в регионы, открывая магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, а интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:
«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания «Эльдорадо» диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах.
Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».
По состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?