Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эльдорадо» подводит итоги экспансии
География присутствия компании увеличилась: от Москвы до Южно-Сахалинска, от Иркутска до Грозного.
В первом полугодии компания «Эльдорадо» открыла 10 новых магазинов в разных регионах страны: Москва (два магазина); Иркутск, Грозный, Сыктывкар, Южно-Сахалинск, Усинск, Великие Луки, Серов и Петрозаводск – по одному магазину.
В магазинах кроме бытовой техники представлены новые для компании товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта.
Генеральный директор компании «Эльдорадо» Ондржей Фридрих отмечает:
«За первое полугодие 2015 года мы значительно расширили географию экспансии, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Как и заявляли ранее, до конца текущего года будет в общей сложности открыто 50 розничных магазинов: как традиционного формата, так и в формате универмагов в городах с численностью населения до 100 тысяч человек. На данный момент уже открыто два универмага: в городах Усинск и Серов».
По состоянию на 1 июля 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 384 розничных гипермаркета, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 553 555 кв. м., а общая площадь – 713 425 кв. м.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?