Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» подводит итоги экспансии
География присутствия компании увеличилась: от Москвы до Южно-Сахалинска, от Иркутска до Грозного.
В первом полугодии компания «Эльдорадо» открыла 10 новых магазинов в разных регионах страны: Москва (два магазина); Иркутск, Грозный, Сыктывкар, Южно-Сахалинск, Усинск, Великие Луки, Серов и Петрозаводск – по одному магазину.
В магазинах кроме бытовой техники представлены новые для компании товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта.
Генеральный директор компании «Эльдорадо» Ондржей Фридрих отмечает:
«За первое полугодие 2015 года мы значительно расширили географию экспансии, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Как и заявляли ранее, до конца текущего года будет в общей сложности открыто 50 розничных магазинов: как традиционного формата, так и в формате универмагов в городах с численностью населения до 100 тысяч человек. На данный момент уже открыто два универмага: в городах Усинск и Серов».
По состоянию на 1 июля 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 384 розничных гипермаркета, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 553 555 кв. м., а общая площадь – 713 425 кв. м.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.