Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 098
Поделиться
"Эльдорадо" подключается к Apple
"Эльдорадо" рассматривает возможность заключения прямого контракта с компанией Apple, заявил вчера гендиректор сети "Эльдорадо" Каха Кобахидзе.
По его словам, полная ассортиментная линейка американской компании может появиться в продаже уже в декабре — в магазине "Эльдорадо", который откроется в ТРЦ "
Молл
Россия".
До этого смартфоны iPhone закупались сетью через "Вымпелком" и МТС.
Прямые контракты с Apple на сегодняшний день есть у конкурентов "Эльдорадо" — "М.Видео" и "Белый ветер — Цифровой" (продажи осуществляются в формате shop in shop). У сотовых операторов "большой тройки" контракты заключены только на поставки iPhone.
В российском представительстве Apple комментировать сотрудничество с "Эльдорадо" отказались.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?