Декоративное изображение
3 142

Поделиться

"Эльдорадо" по-украински

ООО «Торговая компания »Эльдорадо" (Киев) планирует открыть в Украине 53 новых магазина к 2013 году, тем самым расширить сеть до 123 торговых объектов.

«На данный момент суммарные торговые площади »Эльдорадо« превышают 72 тыс. кв. м, но уже к 2013 году компания планирует их увеличить до 150 тыс. кв. м за счет открытия 53 новых магазинов», – сообщается в пресс-релизе компании.

Как уточнили агентству «Интерфакс-Украина» в компании, до сентября 2011 года запланировано к открытию около 10 магазинов.

Согласно пресс-релизу, «Эльдорадо» подписала договор аренды с компанией «Иммошан» на 2,17 тыс. кв. м торговых площадей в ТРЦ «СитиПарк» в Макеевке Донецкой области, расположенном на 114 км дороги Славянск-Донецк-Мариуполь.

В компании агентству отметили, что открытие гипермаркета, который станет одним из якорных арендаторов данного ТРЦ, состоится ориентировочно в третьем квартале 2012 года.

В ТРЦ «СитиПарк» работает гипермаркет «Ашан», а также торговая галерея площадью 2,5 тыс. кв. м. Общая площадь ТРЦ «СитиПарк» будет составлять более 48,5 тыс. кв. м.

На сегодняшний день в Украине работают 70 магазинов в 34 городах. Средняя площадь 0,9-1,5 тыс. кв. м.

Компания «Эльдорадо» создана в 1994 году в России. В Украине первый магазин «Эльдорадо» был открыт в 1999 году в Киеве. В сети магазинов «Эльдорадо» работает более 2 тыс. сотрудников.

В начале 2010 года PPF Group (Чехия), принадлежащая на 94% основателю группы чешскому предпринимателю Петру Келлнеру, выкупила у основателя сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева его долю в этой компании, став 100%-м владельцем сети. При этом торговый бизнес «Эльдорадо» в Украине не вошел в сделку и, по-прежнему, является бизнесом И.Яковлева.

Компания «Иммошан», подразделение Группы Auchan, основана в 1976 году и является одной из лидирующих европейских компаний, специализирующихся на девелопменте, управлении и эксплуатации торговых центров.

Интерфакс 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами