Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз
Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.
Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.
Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.
Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.
Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.
Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.