Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» планирует открыть 14 новых магазинов
«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 году открыть 14 новых магазинов в стране, сообщил агентству «Прайм» вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов.
«В текущем году откроем в совокупности 14 магазинов. Но при этом некоторые магазины будут также закрываться», – заявил он в кулуарах форума «Российская розничная торговля 2013», добавив, что главная стратегия сейчас – менять качество локаций, а не открывать новые.
По словам Суковатова, на сегодняшний день «Эльдорадо» объединяет 405 магазинов, а также 250 – по системе франчайзинга. Ритейлер присутствует в 180 городах 76 субъектов РФ. В минувшем году было открыто 58 новых магазинов «Эльдорадо» (из них 30 новые, а 28 – за счет приобретений).
«Сейчас мы сокращаем наши площади – есть много избыточных. А современный «Эльдорадо» – это магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров», – добавил он.
В то же время, в 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-продаж. Согласно стратегии компании, пункты заказа и выдачи товаров будут открываться в городах с населением не менее 500 тысяч человек. «На сегодняшний день у нас есть 32 таких пункта, к сентябрю будем иметь около 200, а к концу года – около 260. При этом затраты на открытие одного такого пункта составляют около 2 миллионов рублей», – сообщил Суковатов.
Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году. Розничные продажи «Эльдорадо», согласно неаудированным результатам, за 2012 год выросли на 15,3% – до 112,423 миллиарда рублей (с НДС), продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 3,4%, онлайн-продажи – на 67,2%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.