Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» планирует открыть 14 новых магазинов
«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 году открыть 14 новых магазинов в стране, сообщил агентству «Прайм» вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов.
«В текущем году откроем в совокупности 14 магазинов. Но при этом некоторые магазины будут также закрываться», – заявил он в кулуарах форума «Российская розничная торговля 2013», добавив, что главная стратегия сейчас – менять качество локаций, а не открывать новые.
По словам Суковатова, на сегодняшний день «Эльдорадо» объединяет 405 магазинов, а также 250 – по системе франчайзинга. Ритейлер присутствует в 180 городах 76 субъектов РФ. В минувшем году было открыто 58 новых магазинов «Эльдорадо» (из них 30 новые, а 28 – за счет приобретений).
«Сейчас мы сокращаем наши площади – есть много избыточных. А современный «Эльдорадо» – это магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров», – добавил он.
В то же время, в 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-продаж. Согласно стратегии компании, пункты заказа и выдачи товаров будут открываться в городах с населением не менее 500 тысяч человек. «На сегодняшний день у нас есть 32 таких пункта, к сентябрю будем иметь около 200, а к концу года – около 260. При этом затраты на открытие одного такого пункта составляют около 2 миллионов рублей», – сообщил Суковатов.
Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году. Розничные продажи «Эльдорадо», согласно неаудированным результатам, за 2012 год выросли на 15,3% – до 112,423 миллиарда рублей (с НДС), продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 3,4%, онлайн-продажи – на 67,2%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.