Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" планирует до конца года занять 10% российского рынка iPhone
"Эльдорадо", крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы, планирует по итогам текущего года занять на российский рынке 10% от продаж 3G-коммуникаторов iPhone, говорится в сообщении компании.
К началу 2009 года через магазины и салоны связи "Эльдорадо" планируется реализовать около 15 тысяч коммуникаторов Apple iPhone 3G. Сеть начнет их продажи в ночь с 2 на 3 октября.
"iPhone - весьма ожидаемый релиз на российском рынке. Мы уже принимаем предзаказы на него. Однако, несмотря на премьерный ажиотаж, мы не ожидаем, что взрыв продаж будет долгим. Это во многом связано с тем, что iPhone был уже давно доступен на "сером" рынке. Мы предполагаем, что до конца года в России будет реализовано не более 150 тысяч этих аппаратов, и 10% от этого количества планируем продать через нашу сеть", - приводятся в сообщении слова руководителя направления "Мобильные телефоны" департамента закупок компании "Эльдорадо" Максим Павлов.
Ранее сообщалось, что официальные продажи iPhone в 22 странах, среди которых Австралия, США, Канада, Япония, стартовали в начале июля и вызвали настоящий ажиотаж. В Apple ожидают, что до конца года в мире будет продано порядка 10 миллионов смартфонов.
Компании российской "большой тройки" сотовых операторв обязались в 2008-2009 годах продать в России в общей сложности 3,5 миллиона iPhone: за два года "Вымпелком" и "МегаФон" должны будут реализовать 1,5 миллиона iPhone 3G в России, а МТС - 1 миллион.
Компания "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1100 магазинов бытовой техники и более 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?