Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" переформатирует магазины
«Эльдорадо» открыла три новых магазина общей площадью более 8800 кв.м. Совокупные инвестиции превысили 100 млн рублей.
Новые магазины открыты в Туле (ТЦ «РИО», площадь 2200 кв.м.), Белгороде (ТЦ «РИО», площадь более 2400 кв.м.) и Чебоксарах (ТК «МТВ-Центр», площадь более 2200 кв.м.).
В настоящее время сеть насчитывает 328 магазинов.
Напомним, в октябре новые магазины появились в Мурманске и Усть-Илимске, а в начале ноября – в Губкине.
План развития сети «Эльдорадо» сфокусирован на качестве и количестве магазинов. «Эльдорадо» продолжает улучшать качество торговых площадей и повышает требования к ним в соответствии с новым форматом магазина, который разрабатывается совместно с международным агентством Fitch. Первый такой магазин площадью 3300 кв.м. «Эльдорадо» планирует открыть в «Москва-Сити».
«Новый формат магазина будет иметь множество отличий в оформлении, выкладке товаров, зонировании, уровне комфорта и сервиса для покупателей. Мы рассчитываем приступить к его активному внедрению в 2011 году как за счет новых магазинов в наиболее привлекательных торговых центрах, так и за счет переоборудования и переоформления существующих», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей (с НДС).
Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?