Декоративное изображение
3 553

Поделиться

Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами