Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%
Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.
По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:
«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.
Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».
Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?