Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" открыла 4 новых супермаркета в регионах
Сеть по продаже бытовой электроники «Эльдорадо» за последние две недели открыла четыре магазина в Центральном, Уральском и Сибирском федеральном федеральном округах, сообщили Retail.ru в пресс-службе.
Суммарные инвестиции в открытие магазинов превысили $4,8 млн, общая площадь супермаркетов составляет 8100 кв. м.
В Брянске «Эльдорадо» открыла четвёртый гипермаркет, площадью 1800 кв. м. Магазин расположен в торговом центре «Куб». С открытием нового магазина общая площадь магазинов «Эльдорадо» в Брянске превысит 7000 кв. м., компания планирует занять местного 55% рынка бытовой техники и электроники.
С открытием первого супермаркета в сибирском Междуреченске компания планирует занять около 60% местного рынка БТиЭ. Новый магазин сети расположен в центре города в ТЦ «Аврора». Торговая площадь превышает 1000 кв. м.
Ещё два магазина «Эльдорадо» открыла в Уральском федеральном округе: в Перми и Кургане.
В Перми шестой супермаркет сети расположен в самом центре города на улице Белинского. Площадь магазина составляет 2800 кв. м, а общая площадь супермаркетов «Эльдорадо» в этом городе достигнет 15 тыс. кв. м. По расчетам специалистов компании, рыночная доля «Эльдорадо» после открытия нового магазина превысит 35%.
В Южно-уральском городе Курган супермаркет сети откроется недалеко от железнодорожного и автовокзалов. Площадь магазина – около 2500 кв. м, а доля компании на рынке с его открытием достигнет 43%.
До конца года планируется открытие ещё 6 магазинов, не считая магазины-франчайзи. В планах на 2009 год – открытие 12 супермаркетов «Эльдорадо», вопрос об открытии дополнительных 13 магазинов находится на стадии рассмотрения.
Справка
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд. Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?