Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» откроет 250 магазинов малого формата в течение следующих 3 лет
Marina Zezelina/ Shutterstock
Финансовый директор «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова рассказала о планах компании по развитию торговой сети на ближайшие 3 года. К концу 2023 г. ритейлер намерен открыть 500 новых торговых точек по всей России.
При этом половина из анонсируемых открытий придется на магазины нового формата — «Эльдорадо 250». Это компактные магазины площадью 250 кв. м — с помощью них ритейлер намерен завоевывать рынки малых городов.
«Мы будем открывать по-прежнему магазины нашего традиционного формата — это 1-1,5 тыс. кв. м, в зависимости от городов, плотности населения, и мы уже вышли с новым форматом "Эльдорадо 250"», — сказала Екатерина Соколова.
«Это продукт, над которым мы работали последние два года. С его помощью мы дотянемся до малых городов, в которых мы сейчас видим потенциал, это более 500 городов, где не присутствуют магазины группы. Эксперимент, который, мы считаем, уже удался, показывает, что, когда мы заходим в новый город с этим форматом, наши существующие онлайн-продажи вырастают более чем в три раза. Еще добавляются соответственно наши розничные продажи», — добавил управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.
«Эльдорадо 250» будут открыты в 100 городах России. На данный момент компания управляет 26 магазинами такого формата. Екатерина Соколова отметила, что сеть «М.Видео» также будет развивать небольшие магазины m_mobile, ориентированные на ассортимент цифровых товаров.
Ранее сообщалось, что «М.Видео-Эльдорадо» рассматривает возможность выхода на другие рынки.
«М.Видео-Эльдорадо»: итоги IV квартала и 2020 года, новая дивидендная политика.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.