Декоративное изображение
2 391

Поделиться

"Эльдорадо" отчитывается

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о финансовых результатах за 2010 г. и первое полугодие 2011 г.

·         В 2010 г. оборот компании составил 97,8 млрд руб. с НДС (82,9 млрд без НДС).

·         В 2010 г. показатель EBITDA составил 5,1 млрд руб.

·         Рентабельность по EBITDA – 6,1%, что является лучшим показателем в индустрии ритейла БТЭ.

·         По итогам 2010 года продажи сопоставимых магазинов увеличились почти на 15%, средний чек – на 18%, выручка с квадратного метра – на 15%.

·         В первом полугодии 2011 г. оборот составил 41,5 млрд руб. с НДС (35,2 млрд руб. без НДС).

·         Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2011 г. составляет 4,3% – на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года.

·         Объём инвестиций в развитие сети в 2011 г. увеличен по сравнению с 2010 г. в 2 раза и составляет около 100 млн долл.

·         По прогнозам аналитиков компании, в 2011 г.оборот составит около 105 млрд руб с НДС., рентабельность превысит 7 %.

«За 1,5 года нам удалось оптимизировать бизнес-процессы во всех аспектах деятельности компании, закрыть нерентабельные магазины и в 2011 г. выйти на рекордные для компании темпы экспансии. На сегодняшний день «Эльдорадо» является лидером отрасли по ключевым показателям, в частности, по рентабельности EBITDA. Рост финансовых показателей и доверия покупателей к бренду является лучшим свидетельством успешности выбранной модели развития».

Каха Кобахидзе,  генеральный директор «Эльдорадо».

Начиная с 2010 г., компания «Эльдорадо» внедряет в федеральном масштабе новую концепцию, разработанную совместно с международным агентством FITCH. Новую концепцию планирует внедрить в масштабах всей сети в течение 3 лет. В августе 2011 г. впервые в истории компании прошло масштабное открытие 26 магазинов нового формата. Планируется, что к концу 2011 г. портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата составит более 50.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами