Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" отчитывается
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о финансовых результатах за 2010 г. и первое полугодие 2011 г.
· В 2010 г. оборот компании составил 97,8 млрд руб. с НДС (82,9 млрд без НДС).
· В 2010 г. показатель EBITDA составил 5,1 млрд руб.
· Рентабельность по EBITDA – 6,1%, что является лучшим показателем в индустрии ритейла БТЭ.
· По итогам 2010 года продажи сопоставимых магазинов увеличились почти на 15%, средний чек – на 18%, выручка с квадратного метра – на 15%.
· В первом полугодии 2011 г. оборот составил 41,5 млрд руб. с НДС (35,2 млрд руб. без НДС).
· Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2011 г. составляет 4,3% – на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года.
· Объём инвестиций в развитие сети в 2011 г. увеличен по сравнению с 2010 г. в 2 раза и составляет около 100 млн долл.
· По прогнозам аналитиков компании, в 2011 г.оборот составит около 105 млрд руб с НДС., рентабельность превысит 7 %.
«За 1,5 года нам удалось оптимизировать бизнес-процессы во всех аспектах деятельности компании, закрыть нерентабельные магазины и в 2011 г. выйти на рекордные для компании темпы экспансии. На сегодняшний день «Эльдорадо» является лидером отрасли по ключевым показателям, в частности, по рентабельности EBITDA. Рост финансовых показателей и доверия покупателей к бренду является лучшим свидетельством успешности выбранной модели развития».
Каха Кобахидзе, генеральный директор «Эльдорадо».
Начиная с 2010 г., компания «Эльдорадо» внедряет в федеральном масштабе новую концепцию, разработанную совместно с международным агентством FITCH. Новую концепцию планирует внедрить в масштабах всей сети в течение 3 лет. В августе 2011 г. впервые в истории компании прошло масштабное открытие 26 магазинов нового формата. Планируется, что к концу 2011 г. портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата составит более 50.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?