Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» остается с клиентами
В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.
Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:
«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».
В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.
Игорь Долежел добавил:
«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?