Декоративное изображение
3 569

Поделиться

«Эльдорадо» остается с клиентами

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет своих клиентов, что это никоим образом не повлияет на качество уже предоставленных услуг и гарантийные обязательства.

Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел сказал:

«Постоянное улучшение сервиса в наших магазинах и онлайн является одним из постоянных приоритетов при любом сценарии дальнейшего развития. Наша цель – это довольный и лояльный клиент».

В 2013 году сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

Игорь Долежел добавил:

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина. Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным. На небольшой площади клиентам предлагается полный ассортимент «Эльдорадо» по выгодным интернет-ценам, весь спектр услуг по доставке, установке и настройке техники и кредитные предложения от банков-партнёров. Это уникальное для российского рынка предложение, не имеющее аналогов по эффективности и уровню сервиса».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами