Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо»: онлайн-продажи выросли на 57,6%
Компания объявляет бизнес-результаты третьего квартала и девяти месяцев 2014 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохраняет положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет результаты продаж.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 г.:
· Продажи выросли на 6,0%, достигнув 82,3 млрд рублей (с НДС);
· Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 6,9%;
· Онлайн-продажи выросли на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей (с НДС);
· Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 11,8%;
· Рост выручки на магазин на 7,5%.
Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:
· Продажи составили 29,7 млрд рублей (с НДС);
· Продажи like-for-likeвыросли на 1,7%;
· Онлайн-продажи выросли на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей (с НДС).
Помимо этого, за 9 месяцев 2014 года доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели: «Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв. м., общая – 723 307 кв. м. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?