Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» объявляет результаты
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет неаудированные результаты продаж за 2012 год.
Ключевые показатели 2012 г.:
- Рост розничных продаж на 15,3%
- Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 3,4%
- Рост онлайн-продаж на 67,2%
- Приобретение и перевод под бренд «Эльдорадо» 28 магазинов сети «Берингов»
- Открытие 30 новых магазинов
- Открытие 11 интернет-подразделений в крупных городах различных регионов России
- Запуск новый формат интернет-магазина – пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина
В 2012 году:
- розничные продажи сети «Эльдорадо» составили 112,423 млрд. рублей (с НДС) – на 15,3% больше в сравнении с 2011 г.
- продажи сопоставимых магазинов сети «Эльдорадо» в 2012 г. выросли на 3,4%.
- онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились за 2012 год на 67,2%.
- сеть открыла 58 новых магазинов.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Игорь Долежел прокомментировал показатели:
«2012 год стал для нашей компании годом качественного роста. Мы значительно укрепили свои позиции в регионах за счёт экспансии а также развития онлайн-продаж. В 2013 году мы продолжим развитие интернет–направления и сервиса, представляя клиентам новые продукты и услуги».
В сезон «высоких продаж» в декабре 2012 года оборот «Эльдорадо» вырос на 13,2% до 16,924 млрд. рублей против 14,949 млрд. рублей в декабре 2011 г. Продажи сопоставимых магазинов в декабре 2012 г. выросли на 1,1%.
На конец 2012 г. общее число магазинов «Эльдорадо» составило 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «Эльдорадо» выросла до 636,4 тыс. кв. м, общая – до 805,9 тыс. кв. м; рост торговых площадей составил 9,6% в сравнении с 2011 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?