Декоративное изображение
4 736

Поделиться

"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателей

Инцидент, произошедший накануне в одном из московских магазинов сети "Эльдорадо", в компании объясняют ошибкой в расчетах платежеспособности населения в период кризиса. "Сеть "Эльдорадо" провела акцию по распродаже ноутбуков специально перед началом учебного сезона, для того чтобы покупатели смогли приобрести современную технику для себя и своих детей, однако расчеты сети, что в кризис платежеспособность населения не позволит продать больше 250 ноутбуков, не оправдались", - говорится в сообщении пресс-службы ритейлера. В нем отмечено, что акция собрала значительное количество покупателей, которое превысило число предложенных к продаже ноутбуков. "К сожалению не все покупатели проявили должную вежливость, и произошел конфликт между несколькими покупателями. Конфликт был оперативно локализован", - сказано в пресс-релизе. "Видя, что вокруг акции произошел ажиотаж, превысивший прогнозы, руководство сети "Эльдорадо" приняло решение при последующих подобных акциях предлагать к продаже более крупные партии товаров и обеспечивать более жесткий контроль проведения акции", - утверждают в пресс-службе. Как сообщил накануне источник в правоохранительных органах, московская милиция в воскресенье приостановила рекламную акцию в московском магазине после того, как в давке пострадало несколько человек. По данным источника, инцидент произошел в магазине сети "Эльдорадо" в торговом комплексе "Город" на Рязанском проспекте, д.2. "Около 16:00 концентрация людей достигла пика, ситуация вышла из-под контроля администрации магазина и охраны торгового комплекса. В результате люди начали давить друг друга", - сказал собеседник. По его словам, для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия, в ситуацию пришлось вмешаться сотрудникам ГУВД Москвы. Они "решительными действиями прекратили распродажу товаров, восстановили общественный порядок, оказали первую помощь пострадавшим и вызвали на место происшествия медиков", заявил источник. "В результате давки незначительные травмы получили несколько человек, от госпитализации они отказались", - сообщил собеседник. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами