Декоративное изображение
4 367

Поделиться

«Эльдорадо» нашел идеальный формат

Сеть начинает открывать универмаги в городах от 50 тыс.

«Эльдорадо» открыло 45 магазинов в 2015 году. На 2016 запланировано открытие еще 50 новых торговых объектов. Сеть собирается делать экспансию в города с населением свыше 50 тыс. человек с форматом «универмаг», добавив к ассортименту такие категории как товары для детей и мам, товары для сада и ремонта. Особым интересом компании пользуются нефтяные/газовые города на севере. Каждая локация подвергается тщательному изучению.

«Оптимальной площадью для магазина «Эльдорадо» сейчас является общая площадь 1700-1800 кв. м, чтоб получить торговый зал 1400-1500 кв. м», – отмечает Павел Руссов руководитель по развитию розничной сети «Эльдорадо». За последние 5 лет площади заметно уменьшились. «Если в 2010 общие площади составляли 2200 кв. метров. В 2016 году это 1800 кв. метров. Лишние метры не дают увеличения выручки, размазывание товара по торговому залу не дает увеличения продаж, – приводит доводы г-н Руссов.

Несколько лет назад на рынке была популярной идея полного перехода ритейла электроники и бытовой техники в онлайн. Однако, этого не случилось. Большинство предпочитает потреблять по-старинке. Интернет-продажи – это поддерживающий канал. Большинство У «Эльдорадо» интернет-продажи достигли 15%.

Ирина Болотова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами