• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4266

Поделиться

«Эльдорадо» нашел идеальный формат

Сеть начинает открывать универмаги в городах от 50 тыс.

«Эльдорадо» открыло 45 магазинов в 2015 году. На 2016 запланировано открытие еще 50 новых торговых объектов. Сеть собирается делать экспансию в города с населением свыше 50 тыс. человек с форматом «универмаг», добавив к ассортименту такие категории как товары для детей и мам, товары для сада и ремонта. Особым интересом компании пользуются нефтяные/газовые города на севере. Каждая локация подвергается тщательному изучению.

«Оптимальной площадью для магазина «Эльдорадо» сейчас является общая площадь 1700-1800 кв. м, чтоб получить торговый зал 1400-1500 кв. м», – отмечает Павел Руссов руководитель по развитию розничной сети «Эльдорадо». За последние 5 лет площади заметно уменьшились. «Если в 2010 общие площади составляли 2200 кв. метров. В 2016 году это 1800 кв. метров. Лишние метры не дают увеличения выручки, размазывание товара по торговому залу не дает увеличения продаж, – приводит доводы г-н Руссов.

Несколько лет назад на рынке была популярной идея полного перехода ритейла электроники и бытовой техники в онлайн. Однако, этого не случилось. Большинство предпочитает потреблять по-старинке. Интернет-продажи – это поддерживающий канал. Большинство У «Эльдорадо» интернет-продажи достигли 15%.

Ирина Болотова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами