Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» нашел идеальный формат
Сеть начинает открывать универмаги в городах от 50 тыс.
«Эльдорадо» открыло 45 магазинов в 2015 году. На 2016 запланировано открытие еще 50 новых торговых объектов. Сеть собирается делать экспансию в города с населением свыше 50 тыс. человек с форматом «универмаг», добавив к ассортименту такие категории как товары для детей и мам, товары для сада и ремонта. Особым интересом компании пользуются нефтяные/газовые города на севере. Каждая локация подвергается тщательному изучению.
«Оптимальной площадью для магазина «Эльдорадо» сейчас является общая площадь 1700-1800 кв. м, чтоб получить торговый зал 1400-1500 кв. м», – отмечает Павел Руссов руководитель по развитию розничной сети «Эльдорадо». За последние 5 лет площади заметно уменьшились. «Если в 2010 общие площади составляли 2200 кв. метров. В 2016 году это 1800 кв. метров. Лишние метры не дают увеличения выручки, размазывание товара по торговому залу не дает увеличения продаж, – приводит доводы г-н Руссов.
Несколько лет назад на рынке была популярной идея полного перехода ритейла электроники и бытовой техники в онлайн. Однако, этого не случилось. Большинство предпочитает потреблять по-старинке. Интернет-продажи – это поддерживающий канал. Большинство У «Эльдорадо» интернет-продажи достигли 15%.
Ирина Болотова, специально для Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?