Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 574
Поделиться
"Эльдорадо" нарастило продажи
Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник.
Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов.
По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе - марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей.
Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов.
Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", - сказал один из топ-менеджеров компании.
Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них - франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов.
Контрольный пакет в Эльдорадо - 50 процентов плюс одна акция - принадлежит чешской группе PPF, остальная доля - основателю компании Игорю Яковлеву.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?