Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5732

Поделиться

"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами