Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 299

Поделиться

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки.

Группа рассматривает возможность запуска собственных смартфонов и потребительской электроники неинновационного сегмента. Об этом рассказал CEO «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках Retail Business Russia & EAEU 2018.

«Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ . Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. 

«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит. Это не история «М.Видео», — говорит Фернандес.

Частные марки эконом сегмента также могут появиться и в магазинах m_mobile, новый формат, который «М.Видео» запустил весной. Под этим брендом работают пока 3 пилотных магазина, главный ассортимент которых — цифровая электроника: смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, аксессуаров и сим-карты.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей, а также открывает первый магазин в Гудермесе.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами