Декоративное изображение
2 268

Поделиться

"Эльдорадо" может самостоятельно построить в Саратове ТРК за $200 млн

ГК «Эльдорадо» в лице компании «RED» (ООО «РеалЭстейтДевелопмент») намерена построить в Саратове многофункциональный торгово-развлекательный комплекс. Предполагаемый объем инвестиций в проект составит $200 млн. Наблюдатели предположили, что новый ТРК может оказаться лишним для города.

Компания «RED» (ООО «Реал-ЭстейтДевелопмент») направила в министерство инвестиционной политики Саратовской области предложение, в котором заявила о своем намерении построить в регионе новый торгово-развлекательный комплекс. По оценкам топ-менеджеров компании, объем инвестиций составит до $200 млн. Под строительство объекта необходим участок от 10 до 15 га, общая же площадь центра составит 70-100 тыс. кв. м. Причем доля самого ТРК должна составить 30-40% площади участка. Остальную часть займет офисная или жилая застройка.

Местные игроки рынка и наблюдатели неоднозначно отнеслись к проекту. Как считает заместитель главы регионального МЭРТ Петр Иващенко, «если новый ТРК будет похож на те торговые комплексы, которые на сегодняшний день уже существуют в Саратове, то строительство бессмысленно». «Новый комплекс может стать украшением города, а вопрос его функционирования пусть решает руководство компании», — говорит господин Иващенко. Чиновник считает, что ТРК и офисные здания не смогут расположиться в центре города. «Найти площадку в центре Саратова под строительство такого большого объекта практически невозможно, — говорит господин Иващенко. — Единственный путь — сносить какие-то здания, но и это не выход из ситуации».

По мнению генерального директора управляющей компании «Аврора» Евгения Сенько, «новый проект вполне реален». «Известно, что компания «Эльдорадо» давно хотела заняться девелоперской деятельностью, — говорит господин Сенько. — Но вопрос в том, что на сегодняшний день заявлено много подобных проектов, но реализация их до сих пор не началась». По словам топ-менеджера компании, «новый проект будет довольно конкурентоспособен, так как у него будет своя специфика». «Даже если IКЕА наконец построит свой ТРК, место для другой компании все равно найдется, новые проекты не помешают друг другу», — считает господин Сенько.

Компания «Эльдорадо» — крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Сеть магазинов ГК «Эльдорадо» занимает более 30% российского рынка. В состав компании входят гипермаркеты бытовой техники «Эльдорадо», «Это», а также гипермаркеты «Banana Mama», специализирующиеся на продажах товаров для детей. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1 тыс. магазинов электроники.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами