Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эльдорадо может продать свою сеть из 410 салонов связи
Эльдорадо«может продать свою сеть из 410 салонов связи, рассказали три источника в российских розничных компаниях. По сведениям всех троих, салонами «Эльдорадо» интересуется розничная сеть «ТС-ритейл» (бренд «Точка»), принадлежащая АФК «Система» и подконтрольным ей операторам. Она же ведет переговоры с владельцами Dixis и «Русскими фондами», владеющими 50% «Телефон.ру» и около 40% «Цифрограда». Источник в «Русских фондах» подтвердил: «ТС-ритейл» смотрела активы, но ее не устроили цены (в имеющихся у «Ведомостей» материалах «Русских фондов» стоимость всей «Телефон.ру» определена в $58-70 млн). Представители «Эльдорадо» и Dixis переговоры с «ТС-ритейл» не подтвердили.
Гендиректор «ТС-ритейл» Сергей Фоменков говорит: его компания вела переговоры с разными участниками рынка, но пока безрезультатно. Активы переоценены, их владельцы хотят не менее $70 000 за салон, хотя большинство салонов слишком маленькие (до 30 кв. м). По словам Фоменкова, «ТС-ритейл» готова платить не более $50 000-60 000 за магазин площадью свыше 45 кв. м. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что $50 000 за салон — хорошее предложение для сетей с магазинами разного качества, но салоны вроде «Эльдорадо» стоят минимум $75 000.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?