Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» играет с покупателями в лояльность
«Эльдорадо» запускает новый интерактивный проект для покупателей
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представила интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.
Соревнуясь в игре на сайте компании, интернет-покупатели могут «заработать» бонусы на карту лояльности.
«Геймификация – не только модный тренд, но и полезный стимулирующий и мотивационный маркетинговый инструмент – говорит Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – Мы решили использовать этот инструмент максимально эффективно, предложив покупателям «поработать» в виртуальном «Эльдорадо». Задача игрока – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на «складе», накопленные баллы можно сразу использовать для получения скидки на покупку в розничном или интернет-магазине».
Предыдущтй проект вроводился в 2012 году. Полученные в онлайн-викторине баллы участники переводили в бонусы программы лояльности «Эльдорадо», которыми могли оплатить свои покупки. В игре приняли участие более 100 тысяч пользователей.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?