Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5414

Поделиться

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

Такси в течение двух часов привезет предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента. Услуга доступна во всех городах присутствия сети.

Если покупателю техника необходима в короткие сроки, он может получить онлайн-покупку из «Эльдорадо» при помощи сервиса «Яндекс.Такси» в течение двух часов. При оформлении заказа на сайте достаточно добавить услугу по доставке на такси в корзину и оплатить ее вместе с остальными товарами, выбрав в меню «самовывоз и доставка из магазина» как способ получения. Сотрудник ближайшего к клиенту розничного магазина свяжется с покупателем для уточнения всех деталей и адреса, соберет и упакует заказ. Оплатить можно сразу при оформлении или по ссылке, которую вышлет продавец после подтверждения. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберет покупку в магазине и доставит ее до двери клиента уже в течение двух часов. Таким способом можно получить малогабаритную бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг.

– В текущей ситуации технику можно приравнять к социально-значимым товарам. Нашим покупателям нужны смартфоны и ноутбуки для работы, связи с близкими, покупок, оплаты счетов, нужна кухонная техника для комфортного нахождения дома, ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.

Такой способ доставки доступен как в крупных городах, например, Москве и Санкт-Петербурге, так и в небольших населенных пунктах – всего более 220 городов, где присутствует сеть «Эльдорадо». Доставка осуществляется таксопарками-партнерами «Яндекс.Такси» и местными службами такси. Стоимость такого формата доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оплате на сайте на все товары действует скидка 5%.

Ранее сообщалось о том, что рестораторы бесплатно получат велосипеды Electra для доставки еды.

Кроме того, ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов по России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами