Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники
Такси в течение двух часов привезет предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента. Услуга доступна во всех городах присутствия сети.
Если покупателю техника необходима в короткие сроки, он может получить онлайн-покупку из «Эльдорадо» при помощи сервиса «Яндекс.Такси» в течение двух часов. При оформлении заказа на сайте достаточно добавить услугу по доставке на такси в корзину и оплатить ее вместе с остальными товарами, выбрав в меню «самовывоз и доставка из магазина» как способ получения. Сотрудник ближайшего к клиенту розничного магазина свяжется с покупателем для уточнения всех деталей и адреса, соберет и упакует заказ. Оплатить можно сразу при оформлении или по ссылке, которую вышлет продавец после подтверждения. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберет покупку в магазине и доставит ее до двери клиента уже в течение двух часов. Таким способом можно получить малогабаритную бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг.
– В текущей ситуации технику можно приравнять к социально-значимым товарам. Нашим покупателям нужны смартфоны и ноутбуки для работы, связи с близкими, покупок, оплаты счетов, нужна кухонная техника для комфортного нахождения дома, ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.
Такой способ доставки доступен как в крупных городах, например, Москве и Санкт-Петербурге, так и в небольших населенных пунктах – всего более 220 городов, где присутствует сеть «Эльдорадо». Доставка осуществляется таксопарками-партнерами «Яндекс.Такси» и местными службами такси. Стоимость такого формата доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оплате на сайте на все товары действует скидка 5%.
Ранее сообщалось о том, что рестораторы бесплатно получат велосипеды Electra для доставки еды.
Кроме того, ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов по России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?