Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» будет жить
Группа «Сафмар» оценила силу бренда и решила сохранить его, отменив слияние с «М.Видео».
Как передает РБК, акционеры оценили итоги работы «Эльдорадо» в 2016 году и пришли к выводу, что бренд обладает перспективой развития. Ранее сообщалось, что группа намерена соединить двух ритейлеров, «Эльдорадо» и «М.Видео», под одним брендом. Группа «Сафмар» приобрела «М.Видео» в середине декабря, неделей раньше в собственность группы перешел «Эльдорадо».
Председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев заявил, что бренд будет сохранен. На это решение повлияли хорошие результаты ритейлера, в первую очередь интернет-магазина.
Согласно отчету компании за 2016 год, продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. Наибольший рост показали онлайн-продажи, увеличившись на 37,7% и достигнув 23 млрд рублей. Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%.
За прошедший год открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.