Декоративное изображение
4 627

Поделиться

«Эльдорадо» будет продавать детские товары и DIY

Чтобы привлечь покупателей, «Эльдорадо» расширяет ассортимент, представив товары для детей и DIY. Идея наполнить магазины непрофильным для компании товаром была подсмотрена у американской сети Target.

Новые товары должны генерировать частоту покупок. «Наш покупатель приходит к нам 2 раза в год, а мы хотим, чтобы приходил чаще. К концу года мы ждем 4% дополнительной выручки от продаж нового ассортимента», – рассказал Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015».

Дополнительный ассортимент будет представлен на тех же площадях. В магазинах ведется серьезная работа по мерчандайзингу. Прежний ассортимент товаров уменьшен не будет, но сократятся его запасы в торговых залах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами