Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эльдорадо» будет продавать детские товары и DIY
Чтобы привлечь покупателей, «Эльдорадо» расширяет ассортимент, представив товары для детей и DIY. Идея наполнить магазины непрофильным для компании товаром была подсмотрена у американской сети Target.
Новые товары должны генерировать частоту покупок. «Наш покупатель приходит к нам 2 раза в год, а мы хотим, чтобы приходил чаще. К концу года мы ждем 4% дополнительной выручки от продаж нового ассортимента», – рассказал Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015».
Дополнительный ассортимент будет представлен на тех же площадях. В магазинах ведется серьезная работа по мерчандайзингу. Прежний ассортимент товаров уменьшен не будет, но сократятся его запасы в торговых залах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?