Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» бьет дуплетом
- Магазин в Улан-Удэ площадью 2300 кв.м. стал четвертым филиалом сети в городе. Он расположен в торговом центре «Galaxy».
- В Ростове-на-Дону магазин открылся в торговом центре «РИО». Площадь магазина – 2500 кв.м. Это шестой магазин «Эльдорадо» в городе.
Совокупный бюджет открытий составил более 100 млн. рублей. Оба магазина открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной совместно с международным агентством Fitch.
Во всех магазинах «Эльдорадо» открыты сервисные пункты HiTechnic, назначение которых – установка, подключение и настройка бытовой техники, электроники. HiTechnic – это российская федеральная сервисная компания.
Справка:
С начала года компания открыла 11 магазинов в Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Нальчике Кисловодске и других городах в разных регионах России. С учётом новых открытий сеть «Эльдорадо» насчитывает 388 собственных магазинов общей площадью 785 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе. «Эльдорадо» также развивает сеть за счёт покупки крупных региональных игроков. В январе компания объявила о приобретении сети «Берингов», представленной в Центральном регионе. В настоящее время «Эльдорадо» продолжает оценивать предложения по покупке региональных сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?