Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 820

Поделиться

«Эльдорадо» арендовал 4 тыс. кв. м в «Логопарке Троицкий»

Крупная сделка на рынке складской недвижимости Петербурга прошла при участии консультантов Colliers International Russia.   Компания «Эльдорадо» арендовала складские помещения площадью 4 тыс. кв. м в «Логопарке Троицкий» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба международной консалтинговой компании Colliers International Russia, выступившей консультантом сделки.   Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.   Логопарк «Троицкий» - складской комплекс класса А в Санкт-Петербурге, который располагается на пересечении КАД и железнодорожных путей московского направления. Комплекс отличается хорошей транспортной доступностью ко всем районам Санкт-Петербурга, а на его территории обеспечен удобный въезд для всех видов транспорта: легкового, грузового и железнодорожного.   Марина Маркарова, представитель собственника Resolute Asset Management: «Мы очень рады разместить в Логопарке «Троицкий» такого арендатора, как «Эльдорадо». Совокупность таких факторов, как удобная локация, иностранное управление и технические характеристики складского комплекса, помогут компании «Эльдорадо» укрепить сильную позицию на конкурентном рынке».   Элеонора Богданова, директор по развитию бизнеса складского и индустриального направления Colliers International Russia: «Для компании «Эльдорадо», которая известна своей клиентоориентированной политикой, одним из важнейших параметров выбора распределительного центра было доступное расположение. «Логопарк Троицкий» с этой точки зрения является одним из самых удобных распределительных центров в Санкт-Петербурге – в шаговой доступности находится станция метро «Обухово», что станет решающим фактором для клиентов, которые будут приезжать самостоятельно».  

CRE.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами