Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1676
Поделиться
«Эльдорадо» арендовал 4 тыс. кв. м в «Логопарке Троицкий»
Крупная сделка на рынке складской недвижимости Петербурга прошла при участии консультантов Colliers International Russia.
Компания «Эльдорадо» арендовала складские помещения площадью 4 тыс. кв. м в «Логопарке Троицкий» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба международной консалтинговой компании Colliers International Russia, выступившей консультантом сделки.
Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Логопарк «Троицкий» - складской комплекс класса А в Санкт-Петербурге, который располагается на пересечении КАД и железнодорожных путей московского направления. Комплекс отличается хорошей транспортной доступностью ко всем районам Санкт-Петербурга, а на его территории обеспечен удобный въезд для всех видов транспорта: легкового, грузового и железнодорожного.
Марина Маркарова, представитель собственника Resolute Asset Management: «Мы очень рады разместить в Логопарке «Троицкий» такого арендатора, как «Эльдорадо». Совокупность таких факторов, как удобная локация, иностранное управление и технические характеристики складского комплекса, помогут компании «Эльдорадо» укрепить сильную позицию на конкурентном рынке».
Элеонора Богданова, директор по развитию бизнеса складского и индустриального направления Colliers International Russia: «Для компании «Эльдорадо», которая известна своей клиентоориентированной политикой, одним из важнейших параметров выбора распределительного центра было доступное расположение. «Логопарк Троицкий» с этой точки зрения является одним из самых удобных распределительных центров в Санкт-Петербурге – в шаговой доступности находится станция метро «Обухово», что станет решающим фактором для клиентов, которые будут приезжать самостоятельно».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?