Декоративное изображение
3 328

Поделиться

Эльдорадо: 3 магазина нового формата в регионах

«Эльдорадо» открывает 3 новых магазина

Гипермаркеты в Ачинске, Нижнем Новгороде и Вологде пополнили портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открывает 3 новых магазина в Ачинске (общая площадь – 1486 кв.м.), Нижнем Новгороде (2007,07 кв.м.) и Вологде (2207 кв.м.). Общие инвестиции в открытие составили 107 млн. руб. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в 2010 г. совместно с международным агентством FITCH. 20-23 октября покупатели смогут приобрести технику по специальным ценам.

В 2011 г. «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.

Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.

Advertology.Ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами