Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2619

Поделиться

Эквайринг превышает доходы компаний в шести регионах России

Банки перекладывают ответственность за тарифы на платежные системы, а в ЦБ считают, что уровень ставки по эквайрингу должен самостоятельно определяться участниками рынка, сообщают «Известия».

Согласно результатам исследования общественной организации «Деловая Россия», в шести регионах России ставки по эквайрингу превышают чистую прибыль бизнеса. Речь идет о Туве, Калмыкии, Чечне, Карачаево-Черкесии, Костромской и Ивановской областях.

Средняя доходность компаний, после уплаты налогов, аренды, зарплат сотрудникам, в Туве составляет 1,7%, в Калмыкии - 1,4%, в Чечне - 1,2%. При этом комиссия за эквайринг в среднем составляет 1,5-2%. В Костромской и Ивановской областях средняя доходность предприятий - 2,6%, а в Карачаево-Черкесии - 2,8%, тогда как ставки эквайринга в некоторых сферах деятельности достигают 3%.

Председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров считает ситуацию, в которой ФНС получает в несколько раз меньше налогов на прибыль, чем банк-эквайер, несправедливой. С ним соглашается глава Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Сергей Беляков. По его мнению, высокая стоимость эквайринга приводит к снижению популярности безналичных расчетов в сегментах, где скорость обслуживания покупателей не играет ключевой роли: ресторанах, парикмахерских, салонах красоты и т.д.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артем Соколов заявил, что безналичный расчет становится невыгодным для бизнеса, хотя наоборот должен поощряться.

На высокие комиссии за банковский эквайринг еще в начале года обратил внимание президент России Владимир Путин, подчеркнув, что российские банки в среднем берут около 3%, в то время как в Европе - около 0,2-0,3% 

Ранее сообщалось, что «220 вольт» впервые провел оплату через Систему быстрых платежей.

Жители Крыма смогут снимать наличные на кассах магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами