Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспресс-остановка
Минкомсвязь и таможенники готовы пересмотреть правила оформления посылок из-за границы
Зарубежные операторы по доставке посылок в Россию наделали много шума на прошлой неделе. Сначала прошло сообщение, что они отказываются обслуживать россиян, потом сами же опровергли это, но пояснили, что вопрос пока только обсуждается. Значит, могут все-таки прекратить?
Как пояснил «РГ» заместитель главы минкомсвязи Михаил Евраев, Федеральная таможенная служба потребовала от операторов всего лишь соблюдения действующего законодательства, к чему они оказались не готовы. Речь, кстати, идет о растаможке грузов, а не посылок. Но у операторов, которые подняли бучу, эти позиции идут на равных. В автоматизированном почтовом центре Внуково-2 состоится совещание с представителями экспресс-перевозчиков по порядку оформления экспресс-грузов в адрес физических лиц. Решение обсудить экстренную ситуацию в расширенном составе принято в минфине, где прошла встреча с участием минэкономразвития, минкомсвязи, ФТС России, ФГУП «Почта России» и «DHL-EXPRESS».Так что всем, кто «купился» на шум в Интернете, что посылку из-за рубежа вообще нельзя получить, надо успокоиться.
Кроме того, посылки из-за рубежа, по-прежнему можно заказывать и доставлять через национального российского оператора «Почта России». На Внуковской и Шереметьевской таможнях сообщили, что правила оформления посылок не поменялись, однако более тщательным стал таможенный контроль за экспресс-перевозчиками, которые при доставке дорогостоящих посылок от физлиц обязаны требовать копии паспортов получателей, копии их кредитных карт или платежных документов, адрес фактической доставки товара и в случае проверки таможенными органами предоставлять необходимые данные. В противном случае – штрафы за нарушение правил.
Татьяна Зыкова, Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.