Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспресс-доставка продолжит работать
Сошлись на полутора сотнях. Экспресс-доставка посылок из-за рубежа продолжит работать в России
Посылки продолжают поступать из-за рубежа на адрес иностранных операторов экспресс-доставки, работающих в России. То есть иностранные магазины не отказываются работать с ними. На Шереметьевской таможне «РГ» тоже заверили, что все работают по-прежнему.
Для прояснения ситуации представители таможни, минкомсвязи и национального почтового оператора провели рабочую встречу с экспресс-доставщиками и выработали механизм взаимодействия, который был бы выгоден для всех. Вопрос пришли ли они к консолидированной позиции по порядку оформления экспресс-грузов в адрес физических лиц открыт. Операторы просили разрешить им оформлять посылки как почтовое отправление, а не груз, согласившись с введением беспошлинного лимита для посылок в 150 евро. Тогда не надо будет оформлять каждую вещь отдельно. Чем закончился «торг» на момент подписания номера, известно не было. Совещание все еще проходило в новом почтовом центре по обработке посылок, первая очередь которого открылась в конце прошлого года недалеко от Внуково в Московской области. Через него сейчас проходит каждое четвертое отправление, входящие в страну, подсчитали эксперты. И благодаря его запуску большая часть посылок на Новый год пришла вовремя.Там хватит помещений для всех существующих в России компаний по доставке корреспонденций и посылок, считают эксперты. Генерация в одном месте всех, кто зарабатывает на доставке заказов из иностранных интернет-магазинов, может упростить для компаний экспресс-доставки процедуру таможенного оформления. Однако только в случае если они получат недискриминационный доступ к инфраструктуре российской почты, считают эксперты. В свою очередь почтовики смогут получить средства, чтобы вернуть кредиты, взятые для строительства этого нового центра обработки, считают эксперты.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?