Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 690

Поделиться

Экспресс-доставка «Перекрестка» выполнила миллион заказов в 2020 году

Сервис уже доступен в 13 регионах.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги работы одноименного сервиса экспресс-доставки в 2020 году. За 9 месяцев с момента запуска сервиса было осуществлено 1 000 254 заказа на доставку и более 10 000 — на самовывоз. РТО составил больше 1,7 млрд рублей.

Сервис экспресс-доставки «Перекресток» был запущен весной 2020 г. и на сегодняшний день действует в 13 регионах России, постоянно развивается, выходя в новые регионы. После обновления мобильного приложения осенью 2020 г. среднее число заказов в сутки выросло с 7 тыс. до 10 тыс. (включая самовывоз из супермаркетов), к концу года этот показатель вырос до 12 тыс., а в самый пиковый период — 29 и 30 декабря — сервис осуществил 16 и 21 тыс. заказов соответственно.

Самыми популярными товарами на доставку в 2020 г. были: овощи и фрукты, сыры, мясная и молочная продукция, детское питание, консервы, а также печенье, вафли, пряники, вода и хлеб. Среднее время доставки составило 57 минут.

В предновогодний период средний чек на онлайн-заказ вырос на 11% в сравнении с обычным декабрьским днём (2 021 руб. против 1 820 руб.). Пик активности сервиса и роста показателей пришелся на 29 и 30 декабря 2020 года: в 2,1 и 2,9 раз соответственно увеличились продажи, а РТО за 30 декабря 2020 года составил 47,8 млн рублей.

Самыми покупаемыми товарами перед праздниками (по количеству) стали молоко, картофель, мандарины, газированные напитки, морковь, лук, майонез, огурцы.

После наступления 2021 г. в течение нескольких дней количество заказов стабилизировалось и вышло на отметку 13–17 тыс. заказов/сутки, что выше среднего показателя в период 1—19 декабря 2020 г. Средний чек заказа в январе 2021 г. составил 1 700 руб.

В январе чаще всего через сервис экспресс-доставки «Перекрестка» клиенты заказывали свежие овощи, фрукты, молочную продукцию или выпечку. После новогодних каникул заметно снизился спрос на икру и алкоголь, зато вырос на средства для уборки, продукты быстрого приготовления, и еще больше увеличился на зеленые продукты (салаты, овощи).

Ранее «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.

Кроме того, «Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами