Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспресс-доставка «Перекрестка»: какие десерты любят россияне?
Эксперты экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировали данные более чем в 90 городах России. О результатах исследования рассказал Евгений Чечеткин, директор по омниканальному бизнесу «Перекресток».
stockcreations/ Shutterstock
Команда экспресс-доставки «Перекрестка» поделилась любимыми сладостями россиян из 90+ регионов на основе данных за последний год. В частности, аналитики назвали предпочтения жителей некоторых городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара.
Десерты неизменно пользуются популярностью — за год было оформлено почти 4 миллиона заказов, включающих категорию «Сладости, снеки». Средний чек корзины составил 1751 рубль, из которых 257 рублей приходилось на сладкое. Фаворитами стали печенье, которого пользователи заказали более 150 тысяч штук, и шоколадный батончик — 120 тысяч штук оказалось в продуктовой корзине россиян. Некоторые жители России отдали предпочтение более экзотическим вкусам — карамель на палочке со вкусом манго выбрали более 100 тысяч раз.
Сервис экспресс-доставки «Перекрестка» проследил динамику отношения пользователей к десертам: чаще всего полакомиться сладостями хотелось в феврале и марте — в эти месяцы было сделано более 930 тысяч заказов, включающих категорию «Сладости, снеки».
Больше всего сладкоежек в Москве и Екатеринбурге: за год москвичи заказали более 1 миллиона 700 тысяч десертов, а жители Екатеринбурга — почти 1 миллион 500 тысяч.
Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен более чем в 90 городах России.
Ранее «Пятерочка» запустила экспресс-доставку в Старом Осколе.
Кроме того, МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.