Декоративное изображение
6 211

Поделиться

Экспортный оборот Wildberries вырос на 89%

Выход маркетплейса на рынки трех новых стран в 2020 г. позволил российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за границей. Центр Wildberries/Компания
Источник: Wildberries

В январе-октябре экспортный оборот Wildberries вырос на 89% год к году до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%. Около 40% экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 г. составили товары российского производства. Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. 

На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза. В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках — на 154% год к году.

В топ-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят: медицинские маски, пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из г. Адыгейск, подгузники, футболки, книга «История России для детей», шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей «Русская сказка».

Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.

«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 мес. 2020 г. росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%)», — прокомментировал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Ранее сообщалось, что поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж.

Wildberries: в России вырос спрос на товары для «домашних хобби».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами