Декоративное изображение
2 947

Поделиться

Экспортер водки объявляет финансовые результаты II квартала 2016 года

19 августа 2016 корпорация «Руст» – интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе объявил финансовые результаты II квартала 2016 года.

Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» во II квартале 2016 года выросли на 7% и достигли 6,15 млн 9л. коробов. По итогам 1-ого полугодия данный показатель увеличился на 9,6% и составил 11,2 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали рынки Польши (на 19%), Великобритании (на 16%), Венгрии (на 38%) и Германии (на 34%), а также водочный бренд «Русский Стандарт» (рост мировых продаж на 14% к аналогичному периоду 2015 года). Ключевые агентские бренды продемонстрировали во II квартале опережающий российский рынок рост продаж, в частности, Jägermeister увеличил продажи на 10%, а портфель Rémy Cointreau прибавил 15% к аналогичному периоду 2015 года.

Глобальная выручка «Руста» продолжила расти, достигнув во II квартале 2016 года суммы в 155,2 млн долларов США, что на 13,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, несмотря на девальвацию рубля.

  • «Руст» продолжил укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в мае 2016 года 42,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 18,2 процентных пункта выше ближайшего конкурента и на 6,1 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
  • «Руст» продолжает наращивать долю на другом ключевом рынке сбыта – в Великобритании. Консолидированный портфель брендов компании достиг во II квартале рекордной доли рынка в 12,2%, что на 1,5 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
  • «Руст» сохраняет лидерство в Венгрии и по итогам II квартала занимает 65,9% рынка в объемном выражении, что на 9 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
  • Водочный бренд «Русский Стандарт», лидер премиального сегмента в России, продолжил наращивать объемы продаж на российском рынке, прибавив во II квартале 35% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Руст» остается крупнейшим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать долю на всех ключевых международных рынках. Объем экспортных поставок из России во II квартале 2016 года вырос на рекордные 49% к аналогичному периоду предыдущего года и достиг 930 000 9л. коробов. По итогам 1-ого полугодия данный показатель вырос на 13% к аналогичному периоду предыдущего года и достиг 1,3 млн 9л. коробов.

Показатель EBITDA во II квартале 2016 года составил 16,6 млн долларов США, что на 44.3% выше показателя II квартала 2015 года.

Ситуация на рынке России и стран СНГ, включая Украину (+10% к 2015 году) и Казахстан (+261% к 2015 году), улучшается, что отразилось на росте количества заказов на водочные бренды «Руста».

«Мы довольны продолжившимся во II квартале ростом объемов продаж и выручки на мировом рынке, локомотивом которого стал устойчивый глобальный рост премиальной водки «Русский Стандарт». Рентабельность нашего бизнеса (EBITDA) во II квартале также увеличилась и по итогам 1-ого полугодия превысила показатель аналогичного периода 2015 года. Заметное улучшение ситуации на рынках России и СНГ в сочетании с выдающимися темпами роста международного бизнеса позволило нашей компании показать отличные результаты 1-ого полугодия», – комментирует Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров «Руст».

ГК «Руст»

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 27 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами