Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспортер водки объявляет финансовые результаты II квартала 2016 года
Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» во II квартале 2016 года выросли на 7% и достигли 6,15 млн 9л. коробов. По итогам 1-ого полугодия данный показатель увеличился на 9,6% и составил 11,2 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали рынки Польши (на 19%), Великобритании (на 16%), Венгрии (на 38%) и Германии (на 34%), а также водочный бренд «Русский Стандарт» (рост мировых продаж на 14% к аналогичному периоду 2015 года). Ключевые агентские бренды продемонстрировали во II квартале опережающий российский рынок рост продаж, в частности, Jägermeister увеличил продажи на 10%, а портфель Rémy Cointreau прибавил 15% к аналогичному периоду 2015 года.
Глобальная выручка «Руста» продолжила расти, достигнув во II квартале 2016 года суммы в 155,2 млн долларов США, что на 13,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, несмотря на девальвацию рубля.
- «Руст» продолжил укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в мае 2016 года 42,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 18,2 процентных пункта выше ближайшего конкурента и на 6,1 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
- «Руст» продолжает наращивать долю на другом ключевом рынке сбыта – в Великобритании. Консолидированный портфель брендов компании достиг во II квартале рекордной доли рынка в 12,2%, что на 1,5 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
- «Руст» сохраняет лидерство в Венгрии и по итогам II квартала занимает 65,9% рынка в объемном выражении, что на 9 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
- Водочный бренд «Русский Стандарт», лидер премиального сегмента в России, продолжил наращивать объемы продаж на российском рынке, прибавив во II квартале 35% к аналогичному периоду предыдущего года.
«Руст» остается крупнейшим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать долю на всех ключевых международных рынках. Объем экспортных поставок из России во II квартале 2016 года вырос на рекордные 49% к аналогичному периоду предыдущего года и достиг 930 000 9л. коробов. По итогам 1-ого полугодия данный показатель вырос на 13% к аналогичному периоду предыдущего года и достиг 1,3 млн 9л. коробов.
Показатель EBITDA во II квартале 2016 года составил 16,6 млн долларов США, что на 44.3% выше показателя II квартала 2015 года.
Ситуация на рынке России и стран СНГ, включая Украину (+10% к 2015 году) и Казахстан (+261% к 2015 году), улучшается, что отразилось на росте количества заказов на водочные бренды «Руста».
«Мы довольны продолжившимся во II квартале ростом объемов продаж и выручки на мировом рынке, локомотивом которого стал устойчивый глобальный рост премиальной водки «Русский Стандарт». Рентабельность нашего бизнеса (EBITDA) во II квартале также увеличилась и по итогам 1-ого полугодия превысила показатель аналогичного периода 2015 года. Заметное улучшение ситуации на рынках России и СНГ в сочетании с выдающимися темпами роста международного бизнеса позволило нашей компании показать отличные результаты 1-ого полугодия», – комментирует Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров «Руст».
ГК «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 27 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?