Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспорт швейцарских часов рухнул на рекордные 81%
stevepb/ Pixabay
Из-за карантинных мер, вызванных пандемией нового типа коронавируса, экспорт швейцарских часов и сопутствующих товаров упал в апреле на 81,3%, до $318,7 млн. Экспорт сократился во всех категориях - от самых дешевых до элитных. По данным Федерации, всего в апреле за границу было поставлено 338 тыс. выпущенных в Швейцарии наручных часов, что на 78,6% меньше, чем в том же месяце прошлого года.
Поставки за рубеж наручных часов, на долю которых приходится основная часть экспорта, упали на 82%, до $311,2 млн. Экспорт швейцарских часов в Гонконг в апреле рухнул на 83%, в Южную Корею - на 68%, в Японию - на 86%, в Германию - на 82%.
На основных рынках лучших результатов производители добились в Китае, который столкнулся с коронавирусом первым, а теперь возвращается к привычной жизни после карантина. Там падение составило 16,1%. На Китай пришлась треть всего экспорта часов в апреле. Самое значительное снижение наблюдалось в США - на 86,4%.
Сокращение экспорта швейцарских часов в апреле стало самым значительным как минимум за два десятилетия. Швейцарские производители готовятся к худшему году в современной истории производства часов, который отразится на отрасли на протяжении трех следующих лет.
Ранее сообщалось, что «Эконика» вышла в Европу.
В России резко вырос интерес к покупке обуви и люксовой одежды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?