Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспорт мороженой рыбы снижает обороты
Основные покупатели российской мороженой рыбы снижают обороты
Согласно исследованию «Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз», основными странами-покупателями российской мороженой рыбы в 2009-2012 гг. были Китай и Корея, которые занимали в структуре экспорта этой продукции по странам 60% и 32% соответственно.
При этом крупнейший из них – Китай – сократил закупки российской мороженой рыбы на 34,7 тыс. т, а продукция, поставленная на корейский рынок, была на 12 тыс. т больше, чем в предыдущем году.
Стоит обратить внимание на ряд проблем рыбной отрасли. Так, поставленная мороженая рыба указанным выше странам является фактически сырьем для производства конечной продукции – рыбных консервов и прочим образом обработанной рыбы,– которая в дальнейшем вновь попадает на столы россиян. К сожалению, отечественная рыбопереработка в силу плохого состояния технической базы все еще не может справиться с объемами рыбного улова. Поэтому в дальнейшем прогнозируется сохранение объемов экспорта на том же уровне (около 1,2 млн т), которые потом вернутся в Россию в виде импортной готовой продукции из рыб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?