Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспорт «Черкизово» вырос на четверть в 2022 году
Зарубежные поставки агрохолдинга «Черкизово» увеличились на 25% и превысили 100 тыс. тонн по итогам 2022 года, по сравнению с показателями 2021 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию.
Pixabay.com
Значительная часть экспорта компании пришлась на мясо курицы — около 75 тыс. тонн. Зарубежные поставки куриного мяса в прошлом году выросли более чем на 20%.
Поставки свинины на иностранные рынки составили около 15 тыс. тонн, что примерно на 15% больше показателя 2021 года.
При этом на треть до 10 тыс. тонн выросли зарубежные отгрузки колбасных изделий и продуктов из мяса индейки. Увеличение экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью (прежде всего в категории колбасных изделий) позволило «Черкизово» в 2022 году обеспечить рост экспортной выручки более чем на 40%, подчеркнули в компании.
Основная доля экспорта группы приходится на Китай, Казахстан и другие страны Евразийского экономического союза, а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. В мусульманских странах «Черкизово» наращивает экспорт халяльной продукции: ее доля в зарубежных отгрузках превышает 10% в натуральном выражении.
В 2023 году компания планирует наращивать поставки в Китай, ЕАЭС и Саудовскую Аравию. Группа заинтересована также в открытии доступа на рынки Филиппин, Малайзии, Индонезии и других стран, рассказала директор по экспорту ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию
В России создадут Центр компетенций стандартов халяльной продукции и услуг
Производство мяса в РФ ожидается на рекордно высоком уровне по итогу года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?